Реклама на сайтах партнера

Новые клиенты для Вашего проекта 

Получить услугу прямо сейчас
Ваше имя
Ваш сайт
Ваш номер

Реклама на сайтах партнерах

Это размещение рекламы своего сайта или продукта на других сайтах. Разместив рекламу в такой сети, вы можете быть уверены, что ее обязательно увидят множество ваших потенциальных покупателей.

И самое главное, что реклама располагается исключительно на тех сайтах, в которых заинтересованны непосредственно Вы, то есть для размещения используются наиболее вероятные места скопления вашей потенциальной аудитории. К примеру, реклама может быть размещена на ответвленных сайтах, или порталах с подходящими характерными данными для вашей целевой аудитории.

Стоимость размещения такой рекламы на сайте будет отличатся в зависимости от посещаемость ресурса, его тематике, активности посетителей, времени, условий и места размещения. На стоимость так же будет влиять и размер рекламного баннера.

Как правило сайты-партнеры выделяют боковые места для рекламы, а так же места в шапке и футере. Нередко имеются целые рекламные блоки.

В основном, такая реклама размещается на условиях её показа определенному числу посетителей: 1000, 5000, 10000 человек и т.д. Реже, когда и Вам предлагают платить только за переходы по этой рекламе.

основные Преимущества
Полная прозрачность работ

заказчику предоставляется доступ к собственной кампании, а потому он может контролировать процесс на любом этапе.

Конкретика расходов

Возможность контроля расходов на компанию и получение результатов в виде отчетности

Многофункциональность

Широкие настройки географического и временного таргетинга

Структурирование рекламных данных

Подбор и отсортировка самых выгодных ключевых слов. Грамотное создание структуры аккаунта. 

Стоимость рекламы в системе Яндекс.Директ

Минимальная стоимость договора на ведение контекстной рекламной кампании «под ключ» составляет 200 000 рублей в месяц (включая НДС). При расходе меньше 200 тысяч рублей в месяц (вместе с НДС) взимается комиссия в размере 15 000 рублей. Для хорошего старта рекламной кампании необходимо составить четкий медиаплан, отвечающий вашим целям и задачам. Уже на этом этапе вы получаете коммерческое предложение с указанием прогнозных среднерыночных значений количества показов, кликов, CTR и расходов не только по прогнозу Яндекс.Директ, но и на основе статистики более 2 млн. объявлений клиентов агентства i-Media. А также узнаете, сколько вы сможете съэкономить на каждом клике (по сравнению с прогнозным значением Яндекс.Директ). Внушительный экспертный опыт нашего агентства уже с самого начала сотрудничества будет работать на благо вашей рекламной кампании. Отметим, что в Яндекс.Директ успех достигается кропотливой индивидуальной работой с каждым клиентом. Для расчета рекламного бюджета необходимо соотнести множество факторов – количество ключевых фраз, интенсивность показов, конкурентность тематики, по которой проводится контекстная реклама в Яндексе.

В среднем, рекомендуемый бюджет для среднеконкурентных запросов составляет 250-500 тысяч рублей в месяц (с НДС). Для высококонкурентных тематик нижняя планка бюджета – от 500 тысяч рублей в месяц (с НДС).

Результаты нашей работы

 

Клиент: Poland24.by

Сфера деятельности: Портал для отдыха и развлечений

Период работы: с 10 мая по 20 ноября

Цель: Увеличение количества продаж с сайта

Результат: Увеличение количества продаж с сайта в 0 раза, с учетом стоимости перехода в 000 000 руб

  Было Стало Изменения
Посещение на сайте 1286 1286 +40%
Цена клика 12 у.е. 8 у.е. -28%
Заявки в месяц 100 300 +30%
Цена заявки 12 у.е. 12 у.е. -32%
С нами сотрудничают
Расчитаем стоимость работ и пришлем коммерческое предложение
Выберите услугу
Ваше имя
Ваш номер
Email
Бюджет

Мы работаем,
Вы пьете молочко!