Ретаргетинг и ремаркетинг

Новые клиенты для Вашего проекта 

Получить услугу прямо сейчас
Ваше имя
Ваш сайт
Ваш номер

ЧТО ТАКОЕ «РЕТАРГЕТИНГ И РЕМАРКЕТИНГ»?

Ремаркетинг или Ретаргетинг — это возможность в Google Adwords или Яндекс Директ, возвращать человека, уже бывавшего у вас на сайте снова к вам на сайт, по средствам показа ему рекламных объявлений на других сайтах партнерах Google или Яндекс.

Ремаркетинг очень эффективен при грамотной целевой настройке — для примера, если человек посетил определенную карточку товара, или раздел контактов, или добавил в корзину товар и ушел с сайта. Для такой целевой аудитории, ретаргетинг будет лучшим способом для возврата человека на сайт и доведения его до заказа.

Для выявления нужной аудитории для ретаргетинга мы рекомендуем использовать UTM-метки, благодаря которым мы сможем отследить конверсию и эффективность ремаркетинга.

Ретаргетинговая реклама показывается на сайтах-партнерах Яндекс и Google.

основные Преимущества
Полная прозрачность работ

заказчику предоставляется доступ к собственной кампании, а потому он может контролировать процесс на любом этапе.

Конкретика расходов

Возможность контроля расходов на компанию и получение результатов в виде отчетности

Многофункциональность

Широкие настройки географического и временного таргетинга

Структурирование рекламных данных

Подбор и отсортировка самых выгодных ключевых слов. Грамотное создание структуры аккаунта. 

Стоимость рекламы в системе Яндекс.Директ

Минимальная стоимость договора на ведение контекстной рекламной кампании «под ключ» составляет 200 000 рублей в месяц (включая НДС). При расходе меньше 200 тысяч рублей в месяц (вместе с НДС) взимается комиссия в размере 15 000 рублей. Для хорошего старта рекламной кампании необходимо составить четкий медиаплан, отвечающий вашим целям и задачам. Уже на этом этапе вы получаете коммерческое предложение с указанием прогнозных среднерыночных значений количества показов, кликов, CTR и расходов не только по прогнозу Яндекс.Директ, но и на основе статистики более 2 млн. объявлений клиентов агентства i-Media. А также узнаете, сколько вы сможете съэкономить на каждом клике (по сравнению с прогнозным значением Яндекс.Директ). Внушительный экспертный опыт нашего агентства уже с самого начала сотрудничества будет работать на благо вашей рекламной кампании. Отметим, что в Яндекс.Директ успех достигается кропотливой индивидуальной работой с каждым клиентом. Для расчета рекламного бюджета необходимо соотнести множество факторов – количество ключевых фраз, интенсивность показов, конкурентность тематики, по которой проводится контекстная реклама в Яндексе.

В среднем, рекомендуемый бюджет для среднеконкурентных запросов составляет 250-500 тысяч рублей в месяц (с НДС). Для высококонкурентных тематик нижняя планка бюджета – от 500 тысяч рублей в месяц (с НДС).

Результаты нашей работы

 

Клиент: Poland24.by

Сфера деятельности: Портал для отдыха и развлечений

Период работы: с 10 мая по 20 ноября

Цель: Увеличение количества продаж с сайта

Результат: Увеличение количества продаж с сайта в 0 раза, с учетом стоимости перехода в 000 000 руб

  Было Стало Изменения
Посещение на сайте 1286 1286 +40%
Цена клика 12 у.е. 8 у.е. -28%
Заявки в месяц 100 300 +30%
Цена заявки 12 у.е. 12 у.е. -32%
С нами сотрудничают
Расчитаем стоимость работ и пришлем коммерческое предложение
Выберите услугу
Ваше имя
Ваш номер
Email
Бюджет

Мы работаем,
Вы пьете молочко!